Сейчас мы ищем новые команды по американскому футболу, которые хотели бы участвовать в „Baltic Sea League” в сезоне 2016 года. Если твоя команда готова сделать шаг вперёд и получить международное признание „Baltic Sea League” это правильный путь! Мы предлагаем эластичные условия лиги и уникальную платформу на нескольких языках, на которой ты сможешь показать свою команду гораздо большей аудитории. Сезон лиги начнётся в августе и продлится до 15.октября, включая игры плей-офф и финал. Мы заинтересованы, что бы твоя команда играла у нас, поэтому мы готовы идти на встречу, если речь заходит о транспортных расходах и других логистических решениях. Смотри страницу ниже, что бы узнать, что мы можем предложить твоей команде!

Эластичный график сезона

График сезона для каждой команды будет индивидуально построен, основываясь на финансовые возможности команды, а так же географические расстояния между местами для игр. Но каждой команде в рамках регулярного сезона надо сыграть хотя бы 1 домашнюю игру и 1 выездную игру, в общей сложности 2 игры регулярного сезона. Если команда готова и заинтересована, мы организуем ей возможность сыграть больше чем две минимальной игры.

 

 
 

ОПТИМАЛЬНЫЕ РАССТОЯНИЯ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ

Так как многие страны Балтийского региона разделены значительным числом километров, и путешествия с экипировкой по американскому футболу поездку не делают легче, мы стремимся на каждую игру предлагать командам преодолевать реальные расстояния. Таким образом, команды, которые находятся дальше всех, на игры встречаются в городах, которые находятся по середине измеряемой части дороги.

ПРЯМОЙ ЭФИР ИГР

Что бы одновременно обхватить и обратиться по возможности большей целевой аудитории и привлечь местных фанатов следить за выездными играми своих команд, в сезоне 2016 года предлагаем каждую игру наблюдать в прямом эфире по всему миру. Здесь ознакомьтесь с видео материалом прямого эфира с „Baltic Sea League” финальной игры.

 

Объединённый маркетинг и дизайн

„Baltic Sea League” очень активна, когда речь заходит об отображении американского футбола в хорошем качестве, используя социальные сети и обязательные визуальные вспомогательные средства. Что бы достичь единый и одинаково ориентированный дизайн всем командам лиги, наши дизайнеры для каждой команды разработают индивидуальный пакет визуального оформления, который будет включать в себя плакаты, «Тизеры», статистические новшества, а так же элементы визуального выражения, которые характерны только для специфики американского футбола. Что бы достичь самых лучших результатов и обратиться к новой публике, мы хотим, что бы у команд „Baltic Sea League” в течении сезона был единый и свежий вид.

Right now we are looking for more football teams to get involved in 2016. If your team is ready to take the next step and gain international recognition the Baltic Sea League is the way to go! We can offer you a unique multilingual platform for displaying your team as well as reasonable and flexible league requirements. Our season starts in August and ends on October 15 including the playoffs and final. We are interested in having your team and we are willing to meet you halfway when it comes to traveling and logistics solutions. Scroll further to see what do we have to offer!

FLEXIBLE SEASON SHEDULE

The season schedule for 2016 will be individually combined for each team based on the financial abilities of the team and the traveling distance between destinations. However each team is expected to play a minimum of 1 home and 1 away game in the regular season, together a minimum of 2 games in the regular season. If such interest is expressed a team can play more games than the minimal 2.

 

 
 

OPTIMIZED TRAVEL DISTANCES

Since many countries of the Baltic Sea region are divided by a great traveling distance and the transportation of football equipment does not make it any easier, we aim to offer your team realistic traveling distances for every game. That way the teams that are separated by the longest distance would meet in cities located in the middle.

LIVE GAME BROADCASTS

To simultaneously target all audiences, increase the interest of football and get the local fans accustomed to watching their home team play the away games as well, the Baltic Sea League 2016 will offer live worldwide game broadcasts of every game. Here is a preview of the Baltic Sea League 2015 final game broadcast.

 

JOINT MARKETING AND DESIGN

The Baltic Sea League is very proactive when it comes to portraying American football in high definition by using social media and appealing visual aids. To achieve a united and like-minded appearance for all teams our designers will develop an outlook package for each team individually. The season outlook package will include game posters, teasers, standing and statistics updates as well as other visual elements specific to American football. To achieve the best results and acquire new crowds we want our teams to have a common and fresh presence during the season.