Baltic Sea League это турнир по американскому футболу, который в 2015 году собрал 5 команд из Латвии, Эстонии и Беларуси. Этот турнир дал возможность молодым и амбициозным командам по американскому футболу встретиться с оппонентами из других стран, набраться опыта, благодаря общим тренировочным лагерям, и поднять общий уровень и популярность футбола в своих городах.

 

На протяжении сезона 2015 года было сыграно 13 игр. Они успешно доказали важность сотрудничества между странами и футбольными командами из разных регионов. На протяжении сезона Baltic Sea League привлек международное внимание и обрел много новых последователей.

 

Финал лиги был сыгран между командами Riga Lions из Латвии и Tartu Titans из Эстонии 3 октября 2015 года в Риге, Латвии. Финальную игру наблюдали более 300 болельщиков на стадионе и 1152 зрителя трансляции в реальном времени. Оба результата являются рекордно высокими для аудитории не только для американского футбола в странах Балтии, но также и рекордом среди таких видов спорта как регби и футбол, которые в отличии от американского футбола развивались в регионе на протяжении более 30 лет. На турнире Baltic Sea League творилась история американского футбола.

The Baltic Sea League is an American football tournament that in 2015 gathered 5 teams from Latvia, Estonia and Belarus. The League gave a chance to young and ambitious football teams to face foreign opponents, gain experience through collective training camps and uplift the common level and popularity of football in their hometowns.

 

The 13 games played throughout 2015 season successfully proved the importance of collaboration between countries and football teams of different regions. During the season Baltic Sea League gained international attention and earned many new followers locally.

 

The League final was played between Riga Lions of Latvia and Tartu Titans from Estonia on October 3, 2015 in Riga, Latvia. The final game was viewed by more than 300 fans at the stadium and exactly 1152 via live broadcast. Both were record high numbers for live audience not just for football in the Baltic State region, but also a record amongst sports such as rugby and soccer that unlike American football have been active in the region for over 30 years. At that the Baltic Sea League and American football was making history.